Камчатское время
11:54
Четверг, 21 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
94.09 93.56
80.43 80.35
Котировки
РТС 1156.5 7.43
ММВБ 2940.78 33.78
Brent 67.02 0.14

Камчатцы получили более 30 тысяч посылок с российского маркетплейса

13:4023.07.2024 16+ 3176 18+

С начала 2024 г. жители Камчатского края получили в почтовых отделениях 30 тысяч посылок с заказами Оzon.

Жители Камчатского края получили более 30 тысяч посылок с популярного маркетплейса Ozon. Количество выданных посылок уже превысило показатели за 2023 год на 35%.

Больше всего заказов, оформленных на маркетплейсе, клиенты Почты России получили в феврале – более 8 000 посылок. В среднем за месяц Почта России доставляет на Камчатку 4 800 товаров Ozon.

"Мы работаем над тем, чтобы адаптировать традиционные почтовые сервисы под современные потребности клиентов. Люди постоянно пользуются маркетлейсами и получают заказы в почтовых отделениях", – прокомментировал директор УФПС Камчастского края Иван Чернецов.

Жители края могут получить товары из маркетплейсов и интернет-магазинов при любой сумме покупки в удобном почтовом отделении. Так, на карте в приложении и на сайте маркетплейса Ozon доступные пункты выдачи помечены значком Почты России. Чтобы забрать посылку в почтовом отделении, получателю понадобится трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты. По нему же можно отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, если оформить простую электронную подпись или получение по QR-коду.

АО "Почта России" – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов – свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населённых пунктах.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.