Задача платформы – получить объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
За текущий год свыше 8,5 тысяч обращений к органам власти жители Камчатского края направили с использованием Платформы обратной связи, а это каждое шестое обращение в регионе.
Платформа обратной связи (ПОС) – федеральный сервис, полностью интегрированный с порталом Госуслуги, обеспечивающий единый стандарт цифровой подачи обращений граждан в органы власти и организации.
На текущий момент к ПОС в регионе подключены все исполнительные органы, а также органы местного самоуправления и иные социально значимые организации и учреждения. На соответствующих страницах размещены виджеты для быстрой и удобной подачи обращения.
"Сегодня все больше граждан предпочитают задать вопрос или подать обращение в ведомство электронно. И это логично, так как электронное обращение имеет множество преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением: удобство, простота, экономичность, доступность – можно подать обращение из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в любое удобное время. Яркий пример такого сервиса – Платформа обратной связи", – рассказали в министерстве цифрового развития Камчатского края.
Сообщить о проблеме с помощью ПОС можно 3 способами:
виджеты на официальных сайтах; федеральный портал Госуслуги; мобильное приложение "Госуслуги.Решаем вместе".При этом ПОС позволяет заявителю:
быстро и удобно написать сообщение в организацию; получать стандартные уведомления на всех этапах подготовки ответа и уведомляется об органе власти или учреждении, которое готовит ответ; получить ответ в максимально короткие сроки на адрес электронной почты заявителя, привязанной к Госуслугам; оценить качество ответа.
Добавить комментарий