Камчатское время
23:34
Пятница, 22 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.81 106.08
100.22 100.68

На Камчатке ведётся работа по повышению качества взаимодействия граждан и краевой власти

15:5713.11.2024 16+ 918 18+

В рамках данной работы краевым министерством финансов осуществлен сбор и анализ обратной связи.

В министерстве финансов Камчатского края в рамках внедрения стандартов клиентоцентричности был проведён сбор и анализ обратной связи по взаимодействию с органом исполнительной власти.

"Правительством Камчатского края разработана Стратегия социально-экономического развития региона до 2035 года, в соответствии с которой ведётся поэтапная работа по внедрению в органы исполнительной власти клиентоцентричного подхода. Одной из основных целей Стратегии является развитие системы обратной связи. Так, структурными подразделениями министерства финансов Камчатского края были проведены опросы с целью выявления удовлетворенности клиентов взаимодействием и решением проблем, возникающих в процессе работы Министерства. По результатам опросов уровень удовлетворенности клиентов составил выше 70 %," – сообщил министр финансов Камчатского края Александр Бутылин.

Сбор и анализ обратной связи – исключительно важная задача, так как для любого исполнительного органа требуется максимально эффективное внутреннее взаимодействие, коммуникация с обращающимися лицами.

"При анализе оценивалась степень удовлетворенности клиентов по различным критериям. Основная цель – это улучшение взаимодействия при осуществлении деятельности министерства, сокращение временных затрат в работе, сокращение количества неэффективной работы, что будет способствовать в конечном итоге направлению высвобожденных ресурсов на более эффективное решение задач Министерства", – добавил министр.

Александр Бутылин отметил, что в дальнейшем сбор и анализ обратной связи будет осуществляться ежеквартально, по результатам которого будет выявлена необходимость реинжиниринга процессов Министерства.

Сбор и анализ обратной связи для внешних клиентов (граждане, организации) осуществляется с помощью инструментов страницы министерства финансов на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края, таких как:
1) виджет "Обратиться";
2) виджет "Оцените качество взаимодействия с Министерством (КГКУ "ЦФО") по результатам рассмотрения обращений";
3) виджет "Оцените удобство доступа к информации о деятельности Министерства (КГКУ "ЦФО") на странице Министерства официального сайта исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) сервис "QR-качество";
5) обращения граждан в письменном виде и посредством личного приема;
6) электронная почта Министерства.

Напомним, что 30 октября 2023 года утверждена стратегия социально-экономического развития Камчатского края. В основу стратегии положен принцип клиентоцентричности. Акцент сделан на основные потребности человека в различных сферах его жизнедеятельности. В стратегии учтены положения федерального и регионального законодательства, документов стратегического планирования федерального и регионального уровней.

Справка.
Клиентоцентричность – концепция развития, в основе которой лежит удовлетворение интересов и потребностей клиентов.
Клиент – физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с государством или муниципальным образованием с целью удовлетворения своих потребностей.
Процесс – повторяемая совокупность логически взаимосвязанных действий и процедур, направленных на предоставление услуг или осуществление функций.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.