В Камчатском крае внедрено мобильное приложение «Системы-112». Специалисты в круглосуточном режиме размещают там экстренные предупреждения, в том числе связанные с погодными условиями, ведут новостную ленту деятельности Главного управления.
Чаще всего на Камчатке посредством мобильного приложения «Системы-112» пользователи обращаются за помощью медиков, полицейских и пожарных. Через данный ресурс можно оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы.
Кроме того, пользователи мобильного приложения «Системы-112» могут размещать сообщения о происшествиях в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.
В мобильном приложении «Системы-112» доступен специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. В этом разделе можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, МФЦ, отдел полиции и так далее. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.
Геопозиционирование и помощь при поисковых операциях – это автоматическое определение местонахождение звонящего. Теперь при обращении по номеру «112» система автоматически определяет сектор, в котором находится заявитель. Если телефон пострадавшего заряжен и исправен, спасатели, имея географические координаты, смогут сориентировать человека на выход из леса, либо оперативно направить на помощь поисковый отряд.
Для повышения эффективности и оперативности поиска заблудившихся в лесном массиве функционал региональной «Системы-112» постоянно совершенствуется.
Круглосуточно в центрах обработки вызовов «Системы-112» работают специалисты службы психологической помощи. Их своевременное включение в работу с заявителями помогает сохранять жизни и здоровье людей.
Каждый психолог «Системы-112» подключается к общению с заявителем, при этом разговор может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от тяжести ситуации, в которой оказался заявитель, и его состояния.
Приложение доступно для всех мобильных устройств Android и Apple по ссылке https://112service.app/
Добавить комментарий