Камчатское время
05:06
Понедельник, 25 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58
Котировки
РТС 792.67 26.38
ММВБ 2581.05 36.61
Brent 75.09 0.01

Жительница Камчатки поверила звонку от «службы безопасности банка» и лишилась крупной суммы

16:1203.09.2020 16+ 4643 18+
С заявлением в дежурную часть обратилась 28-летняя жительница Петропавловска-Камчатского, которая сообщила, что 28 августа ей на мобильный телефон поступил звонок от мужчины, который представился сотрудником службы безопасности банка. Звонивший сообщил горожанке о том, что с ее карты неустановленные лица пытаются перевести денежные средства. Собеседник выяснил у заявительницы реквизиты ее банковской карты – номер, CVC-код, срок действия карты. Злоумышленник убедил девушку в том, что денежные средства в целях сохранности необходимо перевести на «безопасный счет». Заявительница приехала в зону круглосуточного обслуживания населения своего банка. К этому времени лжесотрудник службы безопасности перевел звонок якобы на своего начальника. «Начальник» попросил девушку снять денежные средства с принадлежащих ей банковских карт.  И дальше она выполнила все инструкции, которые ей давал злоумышленник – положила денежные средства на указанные счета, сообщила коды, поступившие ей посредствам смс-сообщений. Злоумышленник завершил разговор, сообщив девушке что ее карта успешно заблокирована. В результате действий неустановленных лиц жительнице Петропавловска-Камчатского причинен ущерб на сумму свыше 450 тысяч рублей. Только 30 августа девушка поняла, что стала жертвой мошенников. Сотрудники полиции призывают жителей края не совершать никаких финансовых операций по указанию неизвестных. Подозрительный звонок следует прервать, а затем самостоятельно обратиться на официальный номер кредитной организации или в отделение банка лично. Как бы ни были убедительны звонящие Вам люди, не доверяйте им реквизиты своих банковских карт. УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.