Камчатское время
21:18
Понедельник, 25 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58
Котировки
РТС 793.99 0.6
ММВБ 2585.18 1.76
Brent 75.09 0.01

За минувшие выходные трое жителей Камчатки попались на уловки дистанционных мошенников

14:5023.11.2020 16+ 3981 18+
За прошедшие выходные трое жителей Камчатского края, ставшие жертвами дистанционных мошенников, обратились с заявлением в полицию. Двое граждан пострадали от наиболее распространенной схемы мошенничества – звонка от «службы безопасности банка». «Сотрудники банка» сообщили гражданам, что неизвестные пытаются похитить деньги с их банковских карт. Под предлогом предотвращения хищения денежных средств злоумышленники убедили граждан перевести денежные средства на указанные банковские счета. В результате 39-летний мужчина лишился около 180 тысяч рублей, а 65-летняя женщина - 45 тысяч рублей. Еще один 47-летний горожанин попался на уловки дистанционного мошенника, планируя купить автомобиль. Объявление о продаже машины он нашел на одном популярном сайте. В ходе общения «продавец» заверил мужчину, что готов перегнать автомобиль из одного камчатского посёлка в Петропавловск-Камчатский. В качестве гарантии злоумышленник попросил предоплату. Покупатель перевел 62 тысячи рублей на указанный счет, после чего «продавец» пропал со связи. Общий ущерб, причиненный заявителям, составил почти 287 тысяч рублей. По данным фактам возбуждены и расследуются уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ст.159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Принимаются меры к розыску лиц, причастных к совершению преступлений. Сотрудники полиции напоминают жителям Камчатского края: не следует совершать никаких финансовых операций по указанию неизвестных, а также раскрывать секретные данные своих банковских карт, счетов и персональные данные. Эти действия могут привести к финансовым потерям.
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.