Камчатское время
08:21
Sunday, 17 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
93.06 93.71
79.77 80.02
Котировки
РТС 1185.76 9.3
ММВБ 3012.09 24.42
Brent 66.32 0.01

За первое полугодие жители Камчатки обратились в МФЦ более 160 тысяч раз 

14:2125.07.2023 16+ 4707 18+

Сотрудники МФЦ выезжают в населенные пункты, в которых отсутствуют соответствующие офисы. 

За первое полугодие граждане Камчатского края обратились в многофункциональные центры более 160 тысяч раз. Вместе с тем, сотрудники МФЦ выезжают также в населенные пункты, в которых отсутствуют офисы МФЦ, тем самым увеличивая долю доступа граждан к получению услуг, сообщили в министерстве цифрового развития Камчатского края.

Наиболее популярными услугами являлись:

-государственная услуга по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации по месту пребывания;

-государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-получение учётной записи ЕСИА;

-оформление справок о получении либо неполучении мер социальной поддержки в КГКУ "Центр выплат";

-государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);

-прием заявлений и выдача гражданам справок о размере получаемых пенсий (ЕДВ, ДМО), осуществляемых СФР;

-предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (ИЛС).

"МФЦ увеличивает охват территорий. В настоящее время выездное обслуживание организовано в следующих населенных пунктах Камчатского края: п. Паратунка Елизовского муниципального района, мкр. Рыбачий Вилючинского городского округа, п. Анавгай Быстринского муниципального района, п. Шаромы и п. Атласово Мильковского муниципального района", – сообщил министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.

Подробнее с графиком выездного обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ в разделе "Центры и офисы".

Напомним, основная задача МФЦ – –Мои документы– - комплексное и оперативное решение вопросов заявителей с помощью квалифицированного персонала, в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги с одной стороны, и с возможность получения заявителями в одном месте широкого спектра услуг с другой.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.