Камчатское время
20:18
Пятница, 4 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
92.74 92.68
78.42 78.65

Более 370 тысяч обращений от камчатцев поступило на единый номер оперативной помощи 122 с начала года

11:3628.08.2023 16+ 3170 18+

Звонки поступают по вопросам записи на приём к врачу, вызова доктора на дом, а также лекарственного обеспечения.

Жители Камчатского края более 370 тысяч раз позвонили в Единый кол-центр по номеру 122 с начала 2023 года.

"Одним из основных и наиболее важных направлений в работе Единого кол-центра является оказание оперативной помощи гражданам по номеру 122. С начала 2023 года по данному номеру уже поступило более 370 тысяч обращений граждан. В основном это тематика здравоохранения: вызов врача на дом, запись на приём к врачу, вопросы лекарственного обеспечения. Поступление такого большого количества обращения связано с централизацией входящих вызовов, поступающих в поликлиники полуострова, на единый номер 122 регионального кол-центра. Это позволило добиться значительного уменьшения времени ожидания на линии, кроме того, теперь граждане всегда смогут дозвониться в свои медицинские учреждения", – рассказал руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.

Также жители региона могут обратиться по номеру 122 с жалобой на действия или бездействие сотрудников лечебных учреждений. С 1 января 2023 года поступило 230 подобных звонков. Срок рассмотрения обращений составляет 10 дней, после чего обратившемуся будет дан подробный ответ о мерах, принятых по устранению возникшей проблемы, а заявитель сможет оценить качество предоставленного ответа.

Напомним, в 2022 году к единому кол-центру были подключены 11 больниц и поликлиник Камчатки. Мероприятия по созданию отдельных кол-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру 122 подтвердили эффективность принятых мер: при более чем трёхкратном увеличении нагрузки на линию 122 в четыре раза снизилось количество несостоявшихся звонков в учреждения здравоохранения.

Напомним, Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий. В 2022 году в единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков, более пяти тысяч из которых – по вопросам мер социальной поддержки.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.