Камчатское время
08:55
Пятница, 22 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
93.56 93.48
80.35 80.10
Котировки
РТС 1131.85 24.58
ММВБ 2883.5 49.6
Brent 67.62 0.18

Более 370 тысяч обращений от камчатцев поступило на единый номер оперативной помощи 122 с начала года

11:3628.08.2023 16+ 3445 18+

Звонки поступают по вопросам записи на приём к врачу, вызова доктора на дом, а также лекарственного обеспечения.

Жители Камчатского края более 370 тысяч раз позвонили в Единый кол-центр по номеру 122 с начала 2023 года.

"Одним из основных и наиболее важных направлений в работе Единого кол-центра является оказание оперативной помощи гражданам по номеру 122. С начала 2023 года по данному номеру уже поступило более 370 тысяч обращений граждан. В основном это тематика здравоохранения: вызов врача на дом, запись на приём к врачу, вопросы лекарственного обеспечения. Поступление такого большого количества обращения связано с централизацией входящих вызовов, поступающих в поликлиники полуострова, на единый номер 122 регионального кол-центра. Это позволило добиться значительного уменьшения времени ожидания на линии, кроме того, теперь граждане всегда смогут дозвониться в свои медицинские учреждения", – рассказал руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.

Также жители региона могут обратиться по номеру 122 с жалобой на действия или бездействие сотрудников лечебных учреждений. С 1 января 2023 года поступило 230 подобных звонков. Срок рассмотрения обращений составляет 10 дней, после чего обратившемуся будет дан подробный ответ о мерах, принятых по устранению возникшей проблемы, а заявитель сможет оценить качество предоставленного ответа.

Напомним, в 2022 году к единому кол-центру были подключены 11 больниц и поликлиник Камчатки. Мероприятия по созданию отдельных кол-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру 122 подтвердили эффективность принятых мер: при более чем трёхкратном увеличении нагрузки на линию 122 в четыре раза снизилось количество несостоявшихся звонков в учреждения здравоохранения.

Напомним, Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий. В 2022 году в единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков, более пяти тысяч из которых – по вопросам мер социальной поддержки.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.