
Михаил Черников отметил, что подготовка новой редакции Перечня неисправностей была обусловлена необходимостью приведения существующих положений к нормам законодательства Евразийского союза в данной сфере. Редакция, действовавшая до этого, была сформирована еще в 1993 году и не учитывала темпов развития конструкции автомобилей и применяемых в них современных систем и компонентов, таких как антиблокировочные системы тормозов, шины с индикаторами износа, инерционные ремни безопасности, средства автоматического контроля автомобильных систем и т.д.
В процессе обсуждения и разработки данного документа, с учетом позиций профессиональных сообществ, автоэкспертов, граждан и рабочих групп, в него не были включены ряд положений, влияние которых на безопасность дорожного движения и вероятность совершения ДТП минимальна. Например, отсутствие медицинской аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя, неисправность спидометра или индикаторов исправности двигателя. Не будут являться неисправностями, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, ситуации, когда запасное колесо просто лежит в багажнике и не закреплено стандартным крепежом, повреждения бампера. Так, только из раздела, устанавливающего требования к тормозным системам, исключены более 10 параметров. Аналогичный подход был применен и к иным требованиям.






В завершение пресс-конференции Михаил Черников и Ирина Волк поблагодарили представителей #СМИ за внимание к работе полиции по обеспечению безопасности дорожного движения.
Добавить комментарий