Они смогут получать и отправлять корреспонденцию, не посещая почтовое отделение.
Почта России добавила возможность онлайн-подключения и управления услугой "Бокс-сервис". С её помощью клиенты – юридические лица – могут получать и отправлять корреспонденцию, не посещая почтовое отделение, непосредственно у себя в офисе.
В Камчатском крае Почта России оказывает услугу "Бокс-сервис" с 2019 г. Удобство заказывать её онлайн смогут оценить новые и постоянные клиенты – это более 100 государственных и бизнес компаний г. Петропавловска-Камчатского.
"Бокс-сервис" – решение для оптимизации внешнего документооборота в компаниях, которое теперь можно заказывать и настраивать онлайн. Активировать услугу можно в личном кабинете юридического лица https://otpravka.pochta.ru. Система автоматически рассчитывает стоимость отправки или получения корреспонденции. Сотрудник Почты посетит офис клиента в назначенную дату и время и заберёт документы в доставку. Из почтового отделения их отправят уже на следующий день.
Настраивать параметры "Бокс-сервиса" также можно самостоятельно в личном кабинете юридического лица: например, выбирать дни приезда курьера, вызывать его разово – или же подключить услугу на регулярной основе.
"Одна из задач Почты – упрощать и переводить в цифру клиентский путь, экономить время пользователей своих сервисов. Именно поэтому мы стараемся сделать современнее и удобнее даже такие традиционные сервисы, как отправка корреспонденции. Новый формат –Бокс-сервиса– сейчас – это один из самых удобных способов организации бумажного документооборота для бизнеса", – прокомментировал директор "Продуктовой фабрики" Почты России Антон Нечаев.
Услуга "Бокс-сервис" позволяет клиентам экономить время, контролировать затраты на отправку и получение корреспонденции, а также сделать внешний документооборот регулярным и безопасным.
Справка.
АО "Почта России" – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов – свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
Почта России – один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 280 000 человек.
Добавить комментарий