Итоги по внедрению платформы за 2023 год подвели на Камчатке.
В прошлом году через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" в госорганы и учреждения поступило и было обработано свыше 11,5 тысяч сообщений.
Среди них наиболее массовыми стали сообщения по следующим тематикам:
электронная запись к врачу – 5676 сообщений; медицина – 1307 сообщений; автомобильные дороги – 1059 сообщений; благоустройство – 626 сообщений; ветеринария – 620 сообщений; многоквартирные дома – 425 сообщений; дворы и территории общего пользования – 347 сообщений; мусор – 294 сообщения; обращения военнослужащих и их семей – 204 сообщения.
"Через специальную форму на портале Госуслуги, мобильное приложение –Госуслуги. Решаем вместе–, специальные виджеты на официальных сайтах, граждане могут быстро направить сообщения в конкретные ведомства. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на портале Госуслуги. Платформа обратной связи формируется в рамках федерального проекта –Цифровое государственное управление– национальной программы –Цифровая экономика–", – сообщили в Министерстве цифрового развития Камчатского края.
В настоящее время к платформе уже подключено почти 800 исполнительных органов и органов местного самоуправления, подведомственных и других организаций, а также зарегистрировано свыше 1700 учётных записей их сотрудников, занимающихся рассмотрением и обработкой поступающих сообщений.
Добавим, платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. На текущий момент к ПОС подключены все исполнительные органы Камчатского края, органы местного самоуправления в Камчатском крае, управляющие компании, школы, детские сады, учреждения в сферах здравоохранения, культуры, социальной защиты и многие другие.
Добавить комментарий