Камчатское время
19:27
Вторник, 15 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.12 91.12
77.89 77.89

Больше 47 тысяч звонков поступило в центры МФЦ на Камчатке в прошлом году

09:5816.01.2024 16+ 3388 18+

В МФЦ Камчатского края подвели итоги работы кол-центра за 2023 год.

В 2023 году специалистами центров "Мои Документы" принято и обработано более 47 тысяч звонков и более 1 тысячи сообщений в онлайн чатах на сайте МФЦ. Чаще всего жители Камчатского края обращались в кол-центр, чтобы записаться на приём, проверить статус готовности документов или проконсультироваться по вопросам получения детских пособий, социальных выплат и услуг Росреестра в МФЦ.

"Почему целесообразнее задать вопрос специалисту –вживую–– Даже в рамках одной услуги есть ситуации, при которых пакет необходимых документов отличается. Это зависит от многих факторов. Поэтому проще и надёжнее переговорить с профессионалом заранее, ведь он задаст уточняющие вопросы и проконсультирует именно в рамках конкретной жизненной ситуации. Оператор расскажет кто должен прийти в офис, какие документы нужно принести, а какие сведения можно предоставить устно, в течение какого времени будет готов документ, можно ли обратиться в любой офис или по месту прописки, до какого часа работает МФЦ и даже подсказать на какое время предпочтительнее планировать визит. У него есть ответы на обширнейший круг вопросов. Если ситуация требует более детального изучения и необходимо время для подготовки ответа, он запишет номер телефона заявителя и перезвонит", – рассказали в министерстве цифрового развития Камчатского края.

Телефон единой справочной службы МФЦ Камчатского края 8 (4152) 302-402.

Звонки принимаются в будни с 9:00 до 19:00, в субботу – с 10:00 до 14:00. Воскресенье – выходной.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.