Почта расширила функционал имеющихся повседневных сервисов.
В Камчатском крае ежемесячная аудитория пользователей цифровых сервисов Почты России превысила 26 000 человек. При этом действующие цифровые площадки стали ещё удобнее для пользователей – Почта расширила функционал имеющихся повседневных сервисов и создала новые.
Клиентам Почты доступны более 20 социально значимых цифровых сервисов. По итогам 2023 г. наиболее популярными сервисами у жителей края стали "Отслеживание посылок" и "Заказ доставки почты из почтового отделения домой". Наиболее предпочтительной бесплатной опцией стали "Электронные извещения". Сервис автоматически уведомляет человека о поступлении почты на его имя – по электронной почте, push-уведомлением в мобильном приложении или SMS-сообщением.
В мобильном приложении компании можно перевести деньги с карты близкому человеку, а он получит их наличными в любом почтовом отделении. На сайте каждый может создать открытку из своих фото и сразу отправить её почтой. Почта России присваивает такой авторской открытке трек-номер для отслеживания доставки. Более подробную информацию о цифровых почтовых сервисах можно получить на сайте Почты России.
Справка: "Почта России" – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов – свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.
Добавить комментарий