Камчатское время
10:38
Вторник, 22 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.08 91.08
78.31 78.31

Мобильным приложением Почты России пользуется каждый десятый житель Камчатского края

13:0227.02.2024 16+ 3154 18+

Пользователи выбирают его в качестве основного помощника для получения почтовых услуг.

Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуется каждый десятый житель Камчатского края – пользователи выбирают его в качестве основного помощника для получения почтовых услуг.

В России более 10 млн человек скачали приложение Почты России на свои мобильные устройства, а более 7 млн пользуются им минимум раз в месяц.

Цифровой сервис позволяет не только отследить отправления, но и получить ряд других услуг без посещения отделения: рассчитать сроки и стоимость для различных видов отправлений, отслеживать письма и посылки, получать уведомления, совершать платежи.

В 2023 г. разработчики Почты улучшили характеристики сервиса. CSI (Customer Satisfaction Index т.е. рейтинг лояльности пользователей) за 2023 г. подрос до 94.8%, а средний рейтинг удовлетворённости в агрегаторах приложений стал 4.8 против 4.7 в 2022 г.

Приложение регулярно проходит внешний и внутренний аудиты безопасности, пользователи на платформах App Store и Play Market в отзывах отмечают скорость и удобство, а также функциональность приложения: "Отправка по номеру телефона – очень комфортная вещь", "Отличная функция, можно получить посылку за другого человека без написания письменной доверенности".

"У мобильного приложения Почты простой и интуитивно понятный интерфейс. Это делает взаимодействие с почтовыми услугами комфортным и эффективным. Нам важно не только удобство использования, но и качество услуг, поэтому Почта продолжит улучшать свои цифровые сервисы", – подчёркивает заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Ильин.

Одна из востребованных опций в приложении – отправка электронных заказных писем. Ранее для отправки юридически значимых писем необходимо было посетить отделение Почты. Теперь их можно отправить электронно: если получатель подключил Госпочту, то он получит письмо в электронном виде, если нет – Почта распечатает и доставит корреспонденцию в бумаге.

В приложении Почты можно также оформить быструю доставку посылок из отделений на дом, получать email- и push-уведомления об изменения статусов отправлений и заранее оформлять посылки.

Справочно:

АО "Почта России" – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов – свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населённых пунктах.

Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат – в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объём транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.