Камчатское время
10:47
Понедельник, 20 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.78 98.78
90.99 90.99

Почта ускорила выдачу и отправку писем и посылок на Камчатке с помощью QR-кодов

13:4508.05.2024 16+ 2090 18+

Воспользоваться данным сервисом могут клиенты, оформившие простую электронную подпись.

Возможность получать и отправлять почту по QR-коду появилась у жителей Камчатского края в обновленной версии мобильного приложения Почты России. Воспользоваться данным сервисом могут клиенты, оформившие простую электронную подпись. Обновление уже запущено для устройств на Android, после 13 мая будет для Huawei, а летом 2024 г. – для устройств на iOS. О доступности новой версии клиент узнает из push-уведомления или зайдя в приложение.

Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS. Теперь достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.

QR-код обновляется каждые 30 секунд – это гарантирует прозрачность и безопасность данных. Он зашифрован и соответствует требованиям цифровой защиты информации.

"Ключевая задача Почты на текущий год – повысить качество предоставляемых услуг. Особое внимание мы уделяем клиентскому сервису и стремимся к тому, чтобы посетители получали услуги оперативно. Технология QR-кодов в отделениях Почты России позволит нам сделать обслуживание клиентов более удобным и эффективным", – отмечает первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

Справка.

АО "Почта России" – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов – свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населённых пунктах.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.